После плейтеста осталось много отзывов и замечаний к игре, провели ли вы работу на деталями которые попросили изменить или убрать фанаты?
Плей-тест оставил нам много впечатлений и отзывов, к счастью, в большистве позитивных (из 96 анкет, только 1 - негативная). Список пожеланий игроков также составлен. На основе этого нами сделаны следующие изменения (приведены частично):
- перенастроен баланс
- оружие клинит не так часто
- кнопка починки оружия сделана более заметной
- ночные сюжетные сцены подсвечиваются
- подсвечиваются слоты, куда можно переместить перетаскиваемый предмет
- выброс убивает не сразу, а наносит повреждения постепенно
- в интерфейс торговли добавлены кнопки "купить" и "продать"
+ еще несколько десятков различных изменений
Много ли будет сюжетных роликов? Как в ТЧ.
Будет только интро и аутро (сцены на движке не в счет). Особенностью аутро будет то, что оно динамическое. Больше спойлить не могу
Собираетесь ли вы избавляться от солнечности погоды, или оставите для модмейкеров снова?
Здесь, думаю, дело вкуса сугубо, генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.
И главный вопрос: Будет ли "Мастер" наконец-то хардкорным уровнем сложности?
Навыки игры у всех людей разные. В нашем понимании, "Мастер" рассчитан на опытного и искушенного игрока в S.T.A.L.K.E.R., такого как мы сами. Поэтому данный уровень настраиваем, как для себя .Думаю, он подойдет для большинства опытных игроков.
я где то читал о том что монстры будут более опаснее, и будут уметь делать такие вещи, которые раньше мы и не представляли)слухи это или как?
правда, монстры стали более подвижны и более эффективно используют свои навыки.
дальше, новые локации типа затон и пр. они будут представлять из себя совершенно неузнаваемые территории или просто обьединённые старые локации?
Абсолютно новые
что про оптимизацию?
Оптимизация нами сделана. Мы добились возможности играть в бОльшие по размеру локации, но на тех же системных требованиях, что и к ЧН
Будут ли в "Зове Припяти" изменения Сетевой игры ??? Новые режимы? Ранги? Награды?
Мы переписываем сетевой код полностью. И хотя новых режимов не будет, зато добавятся персональные аккаунты игроков, система рейтингов, наград и т.п. Также работаем над улучшением системы анти-чита. Ну и конечно, же, будут новые карты для игры.
Появиться в игре возможность нанимать отряды из двух, трех сталкеров и путешествовать с ними по локации?? Находить артефакты, делиться с ними оружием? Сидеть у костра?? разговаривать?
Нанимать отряды - нет. Путешествовать с отрядами - да (в специальных для этого миссиях). Все остальное - в рамках уже известных по предыдущим играм возможностей.
Возможности ПДА главного героя будут расширены??
...
Читать дальше »