Суббота, 19.07.2025, 04:46

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
К нам пришли из
Locations of visitors to this page
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 17 » Интервью с Олегом Яворским на форуме OGL.ru (первые вопрос-ответ)
09:43
Интервью с Олегом Яворским на форуме OGL.ru (первые вопрос-ответ)
После плейтеста осталось много отзывов и замечаний к игре, провели ли вы работу на деталями которые попросили изменить или убрать фанаты?

Плей-тест оставил нам много впечатлений и отзывов, к счастью, в большистве позитивных (из 96 анкет, только 1 - негативная). Список пожеланий игроков также составлен. На основе этого нами сделаны следующие изменения (приведены частично):

- перенастроен баланс
- оружие клинит не так часто
- кнопка починки оружия сделана более заметной
- ночные сюжетные сцены подсвечиваются
- подсвечиваются слоты, куда можно переместить перетаскиваемый предмет
- выброс убивает не сразу, а наносит повреждения постепенно
- в интерфейс торговли добавлены кнопки "купить" и "продать"
+ еще несколько десятков различных изменений

Много ли будет сюжетных роликов? Как в ТЧ.

Будет только интро и аутро (сцены на движке не в счет). Особенностью аутро будет то, что оно динамическое. Больше спойлить не могу

Собираетесь ли вы избавляться от солнечности погоды, или оставите для модмейкеров снова?

Здесь, думаю, дело вкуса сугубо, генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

И главный вопрос: Будет ли "Мастер" наконец-то хардкорным уровнем сложности?

Навыки игры у всех людей разные. В нашем понимании, "Мастер" рассчитан на опытного и искушенного игрока в S.T.A.L.K.E.R., такого как мы сами. Поэтому данный уровень настраиваем, как для себя .Думаю, он подойдет для большинства опытных игроков.

я где то читал о том что монстры будут более опаснее, и будут уметь делать такие вещи, которые раньше мы и не представляли)слухи это или как?

правда, монстры стали более подвижны и более эффективно используют свои навыки.

дальше, новые локации типа затон и пр. они будут представлять из себя совершенно неузнаваемые территории или просто обьединённые старые локации?

Абсолютно новые

что про оптимизацию?

Оптимизация нами сделана. Мы добились возможности играть в бОльшие по размеру локации, но на тех же системных требованиях, что и к ЧН

Будут ли в "Зове Припяти" изменения Сетевой игры ??? Новые режимы? Ранги? Награды?

Мы переписываем сетевой код полностью. И хотя новых режимов не будет, зато добавятся персональные аккаунты игроков, система рейтингов, наград и т.п. Также работаем над улучшением системы анти-чита. Ну и конечно, же, будут новые карты для игры.

Появиться в игре возможность нанимать отряды из двух, трех сталкеров и путешествовать с ними по локации?? Находить артефакты, делиться с ними оружием? Сидеть у костра?? разговаривать?

Нанимать отряды - нет. Путешествовать с отрядами - да (в специальных для этого миссиях). Все остальное - в рамках уже известных по предыдущим играм возможностей.

Возможности ПДА главного героя будут расширены??

Функционал - нет. Но дизайн ПДА целиком и полностью новый.

Появиться в игре новый инвентарь??? (Костюмы,одежда,оружие,еда?)

Дизайн инвентаря тоже новый. Костюмы были разделены на защиту торса и шлем, поэтому сейчас на выходе имеем 9 броников и 5 касок, которые можно как угодно комбинировать. Из оружия - добавлен автоматический дробовик. Среди прочего, имеется ряд новых медикаментов.

Можно ли будет одеть экзоскелет Долга или Свободы?

Нет

Можно ли найти экзоскелет,а не только купить как в ЧН?

Экзоскелет - слишком ценная вещь, чтоб ее можно было просто найти.

Сколько будет концовок?

Концовок, по-сути 2: либо игрок решает завершить игру, или продолжает играть в режиме freeplay.

На одном из форумов было написано,что можно встретить Меченого.Правда ли это,если правда каким образом?

Правда. Каким образом - не скажу

Военные в игре будут?И кем врагом или другом?

Военных встретим. Будут на нашей стороне, т.к. главный герой - правительственный агент под прикрытием, не забываем

Будет ли выпущена демо-версия как ЧН?

К ЧН был выпущен только бенч-марк, насколько я помню. Пока ничего подобного не планируем, нацелены на релиз сугубо.

Что будет с коллекционным изданием?Будет ли он вообще,какая цена и что будет входить в него.Ну или скажите хотя бы,когда примерно можно будет узнать это.

Вопрос с коллекционным изданием на данный момент не решен. Высокой цены (как на коллекционное, так и на обычное издание), с учетом всеобщего кризиса, думаю, не будет. Даже наоборот, мы попытаемся сделать свое антикризисное предложение для игроков.

Ответьте пожалуйста, будет ли изменена сетевая игра? Будет ли защищена игра от читеров через которых сетевая игра теряет реализм и интерес? Си-квелом "Зов Припяти" будет окончена первая серия "STALKER", или тема Стрелка и других героев игры будет и в следующих сериях игры, то-есть это окончание игры будет продолжено в следующих играх?

О сетевой части уже в кратце сказал. Мы планируем сделать "Зов Припяти" завершающей частью первого цикла. Будет ли продолжена тема Стрелка - еще не решили

Что стало с A-life, увидим ли мы наконец зону которая будет жить независимо от игрока? Насколько я понимаю, сюжетной связи с другими частями игры не будет?

Зона и сейчас живет независимо от игрока. Другой вопрос, что происходящее в ней должно так или иначе зацикливаться на игроке, иначе какой интерес играть, если до игрока всем дела нет? И хотя до уровня "чтоб все как в жизни" еще далеко, A-life от игры к игре мы развиваем.

Касательно сюжетной части, то паралели с другими играми серии будут: встретятся и уже знакомые персонажи, и их история будет сюжетно соотнесена.

Вы уже работаете над STALKER-2 или же это только в планах? Будет ли продаваться коллекционное издание Зов Припяти?

О S.T.A.L.K.E.R.-2 пока ни слова Мы целиком и полностью сосредоточены на ЗП.

Почему во всех честях нету персонажей девушек?

Пробовали, но у них очень капризный AI, пришлось вырезать. Шутка Над отсутствием прекрасной половины человечества в игре задумываемся. Но это вопрос дальнейших разработок.

Будет ли оставлена возможность модифицировать игру?
В ТЧ возможности просто огромные ... вы даже не поверите что мы там понавытворяли =)
А вот в ЧН многое уже было зашито в движок.
Что можно ожидать в ЗП?
Хотелось бы наконец пересесть на что то более новое.

Технологически ЗП является наследником ЧН (технология в корне не поменялась). Подумаем над тем, как поддержать мод-сообщество.

Не секрет, что осенью, в ноябре выходит новая часть серии "Call of Duty..." и из-за этого (косвенно или напрямую) многие крупные издатели перенесли много интересных игр аж на 2010 год, хотя те фактически готовы. не боитесь ли вы выпускать "Зов Припяти" этой осенью (я очень надеюсь и верю, что не боитесь ) и не собираетесь ли вы переносить игру, скажем на 2010 год? Очень бы хотелось поиграть в нового Сталкера уже этой осенью

У нас планов переносить нет.

Просмотрев почти с десяток роликов, я не заметил смены "перчаток" (текстур рук) при смене костюма, как в Чистом Небе. Это будет реализовано, или же нет?

Да, уже есть.

Вопрос по той-же части: Будет ли смениваться "худ обзора" при смене шлема? Я думаю это придало бы игре атмосферности и реалистичности.

Нет, этого нет.

Игра будет сбалансирована максимально? т.е. "идеальный баланс" - ни у ГГ ни у НПС нет друг перед другом преимуществ.
А может в каких-то ситуациях будет отсупление от баланса?

Такой баланс видится маловероятным. Во-первых, количественное преимущество всегда на стороне NPC. Во-вторых, навыки игроков могут сильно отличаться и настроить игру идеально для каждого попросту невозможно. Но некие стандарты есть - это уровни сложности (в нашей игре отличаются степенью живучести игрока, количеством выпадаемых патронов и предметов). Если Вас это приободрит, скажу, что NPC у нас используют все те же возможности, что есть и у игрока. А дальше все зависит от самого игрока

собирайте ли вы добавить оркестровую музыку ведь для oblivion lost была написана музыка и она неплохо получилась.

Да, помню таку. В ЗП подобной оркестровой музыки не будет, традиционный dark ambient нам кажется наиболее уместным.

может отложите игру чтоб использовать 11 директ

по секрету, мы планируем использование 11 директа.

будет ли игра поддерживать 3д очки от н видиа

На уровне 3D Vision Discover, как и в предыдущих играх серии ( http://www.nvidia.com/object/3D_Vision_3D_Games.html ), будет.

Если говорить о полноценной технической поддержке ( http://www.nvidia.com/object/3D_Vision_Main.html ), то пока изучаем возможности и перспективы

Просмотров: 420 | Добавил: p@shtet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Admin  
0
надо брать игр однозначно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
календарь
Наш Сервер
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • design by Best Studio/RST team © 2009 - 2025